Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
05.05.2011 в 17:42
Пишет  Анамезонный крыс:

Про разные игры и ПВП
До прихода в ПВ я довольно-таки длительное время играл и продолжаю играть в EVE Online.

Несколько удивляет разница в отношении к ПВП в этих играх.

В еве, где в случае слива теряется корабль и всё что было в нём (что иногда бывает весьма недёшево), а иногда и дорогие импланты (если не успел или не смог спасти капсулу): наткнулся на нейтрала, слился, полетел собирать новый шип. Не повезло — ну да и фиг с ним. В большинстве корпораций и альянсов нейтралы по умолчанию считаются врагами и от них либо ныкаются, либо пытаются убить. Причём убивают иногда даже в условно безопасном космосе (так называемый суицид-ганкинг), если потенциальный профит от лута с цели больше, чем собственные потери от слива Конкорду (неубиваемая полиция, прилетающая в ответ на незаконную агру в хайсеке).

В ПВ же, где игрок с белым ником при сливе от ПК не потеряет ничего, кроме некоторого количества времени чтоб добраться из ближайшего города (а не с определённой установленной заранее станции с клонилкой, которая может быть вообще на другом конце галактики) обратно, агра на нейтрала может привести к разборкам между кланами вплоть до целенаправленного отлова врагов по всей карте.

Почему так?

Комментировать там

@темы: Perfect World, EVE Online, Игры